В модельной библиотеке Партизанска прошла необычная молодежная «Библио#Среда». Встреча с лингвистом-переводчиком стала отправной точкой нового взгляда на изучение английского языка.
Участники встречи определили свой уровень владения языком согласно внутренним ощущениям и получили карточки экспертов (большая часть), карточки, имеющих базовый уровень, и карточки начинающих. Познакомились, получили новую информацию друг о друге и сделали первое открытие – оценка извне никак не влияет на реальный уровень наших знаний.
Следующий шаг – и новое открытие. Не нужно слепо следовать стандартам изучения языка в школе. Нужен свой подход. На практике это выглядело следующим образом: эксперты рассказывают о себе, на английском, разумеется. У всех рассказ сумбурный, коротенький. Предложен план повествования, и ситуация меняется. Рассказ экспертов становится осмысленным, состоит уже из десятка предложений. Значит, нужно планировать свои занятия и отслеживать их эффективность. А эффективность в данном случае – это время на выполнение задания и количество ошибок.
Вывод: если ты настроен серьезно изучать язык, нужно заниматься регулярно, просматривать паблики с материалами на английском языке, читать и переводить литературу, говорить, не боясь ошибок.
Самое удивительное открытие под занавес встречи – оказалось, что у всех участников мероприятия, школьник он, студент или человек в возрасте, проблема с использованием артиклей и вспомогательных глаголов. Оказывается, мы их как-то не воспринимаем и забываем, что они отражают грамматические признаки смыслового глагола. А еще говорят, что английский прост в изучении. Сколько было эмоций по этому поводу!
Оригинальный мастер-класс завершился, и пришло понимание необходимости продолжения. Оказывается, урок английского совсем не обязательно должен быть занудным, он может быть настолько интересным, что не замечаешь бега времени.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: