В Межрайонной организации ВОС состоялась традиционная отчетная конференция ВОС, которая впервые прошла в форме расширенного заседания бюро с участием групоргов и гостей мероприятия.
Открыл конференцию председатель Приморской краевой организации ВОС Дмитрий Поташев, который специально приехал в Партизанск в связи с этим важным событием.
Далее председатель организации Надежда Шестакова отчиталась перед общественниками о проведенной работе.
Активность данного общества в городе не ставят под сомнение. Они участвуют в краевых, городских и в своих, плановых, мероприятиях. Причем, не только культурной или развлекательной направленности, но и спортивной.
Большую работу общественная организация проводит по социальной поддержке незрячих людей, их социальной реабилитации. В этом плане большим подспорьем выступает головная организация, выделяющая ежегодные субсидии и материальную помощь в виде продуктов питания и необходимых вещей.
Как отмечает Надежда Шестакова, в своей работе они активно взаимодействуют с администрацией города, Социальным фондом, органами социальной защиты. Такое взаимодействие приносит ощутимые результаты и позволяет людям с ограниченными возможностями решать свои проблемные вопросы, а также быть в курсе всех изменений в законодательстве.
Среди постоянных спонсоров – ООО ДЭМ «Лазурное», которое выделяет овощную продукцию инвалидам по зрению.
Далее Дмитрий Поташев ответил на многочисленные вопросы участников конференции.
Выступившая в завершении мероприятия начальник Управления по территориальной и организационно-контрольной работе администрации ПГО Елена Толченицына рассказала о том, как реализуется на территории округа муниципальная программа поддержки НКО, которая позволит решать проблемные вопросы официально зарегистрированных общественных организаций.
Отметим, в октябре в общественной организации начнется месячник «Белая трость», посвященный Международному Дню слепых.
В октябре-ноябре в организации пройдет немало интересных мероприятий, в том числе спортивных, которые планируется организовать совместно с администрацией ПГО.